Уважаемые коллеги. Для того чтобы узнать что такое блоги прочтите следующие материалы
Что такое блог
А теперь ответьте (каждый участник ИКТ школы) на следующие вопросы:
1. Видите ли Вы достоинства и недостатки у блогов?
2. Как Вы можете использовать блог для своего проекта в рамках ИКТ Школы?
вторник, 8 января 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
27 комментариев:
1)Чтобы говорить о достоинствах и недостатках блогов надо поработать с ними. Пока ничего определенного сказать не могу.
2)Использование блогов в нашем образовательном учреждении можно использовать для обсуждения творчсеких работ детей и педагогов. Тоько у нас очень слабый Интернет со "скрипучим модемом" скоротсть от 33,6 до 55 (в лучшем случае).Так что в этом одна из трудностейю Денег на оплату Интернета нам не выделяется, сами покупаем карточки и экономим использванное время.
1)Блог - это среда к которой надо привыкнуть, навыков публично излагать свои мысли у нас не так много, вещь эта видимо удобная, коль в сети "набирает обороты". Пока ничего другого по этому поводу сказать не могу, так ка столкнуласть с этим явлением только на ИКТ-школею.
2) Возможности использования вижу при оценке проектов, которые готовят учащиеся и учителя, видимо это может сать хорошим поспорьем при общении с родителями учащихся.
Надо наверное с ними познакомиться поближе, да и попробовать ими пользоваться, чтобы оценить их с положительной и отрицательной стороны
По поводу второго вопроса, это хорошая возможность для нашей школы, поскольку наша школа обучает детей-инвалидов, которые учатся на дому, но это далекого будущего для нас.
Полезного применения Блогов в учебном процессе не вижу (на данный момент). Причин много: дорогой Интернет, отсутствие кмпьютеров у многих детей дома, отсутствие времени у родителей, ограничение учебного времени.
Может потом, со временем...
1)Использование блогов-личное дело каждого. Есть желание можно пообщаться, а если нет-то и не стоит браться.
2)Вожможности использования блогов в работе с детьми, при работе над проектом. Все упирается в технические возможности школы.
1. Блоги нужны для тех людей, которые любят общаться . Кому-то это поможет найти новые контакты (и работу), кому-то наоборот, привлечь хороших сотрудников, кому-то просто найти единомышленников.
2.Для детей хорошая практика по русскому языку, можно лучше узнать ученика и самому предстать в другом свете.
Трусова Н.П.
Применение Блогов в учебной работе позволит ученикам и учителю не только повысить интерес к коммуникационным технологиям, но и к умению работать с информацией быстро и четко
Блог предназначен для личных комментариев. Позволяет работать в группе. Мне это нравится, и это необходимо использовать при создании проекта в ИКТ школе.
При прменении блогов рациональное зерно есть. Но, чтобы в этот процесс привлечь других, необходимо, самому четко представлять работу с блогами.
А вообщем идея хорошая и пользоваться ей стоит. Спасибо, что ознакомили с данной информацией.
Блоги - это, конечно интересно, но не всякий может излагать свои мысли публично. К этому нужно привыкать. Кроме того, не очень - то и хотелось бы быть достоянием сети.
Что касается второго вопроса, то мне кажется блог удобень для создания отчетности по какому - либо роду деятельности нашего образовательного учреждения
Недостатков у блогов пока не вижу. В наше время нужно уметь излагать свои мысли и публично особенно.
Блог можно использовать для обсуждения проекта, добавления предложений.
1.Я впервые познакомилась с работай в блогах на Зимней ИКТ-школе и такое системное взаимодействие на первый взгляд интересно, т. к. может организовывать обсуждение проблемы одновременно со всеми участниками.
2.Использование блогов можно применять для взаимодействия с другими школами.
Пока я с ними не знакома,поэтому ничег определенного сказать не могу.Но думаю, что использование блогов позволит удобно и быстро работать с информацией.
Пока каша в голове. Надо приехать домой, разложить все по полочкам, побольше практики и тогда можно говорить о достоинствах и недостатках. Работа в блогах влияет на развитие ребенка, умение выражать свои мысли,умение работать с информацией.
Спсибо!
Хоть что-то прояснилось в голове. О блогах слышала, но ими никогда не пользовалась. Однако мне не хотелось бы, чтобы личная информация стала достоянием общественности.
Хотя некоторые мысли по использования блогов в школе у меня появились.
Полезная и нужная информация. Если честно, то впервые познакомилась с этим понятием впервые здесь. Из лекции поняла, что это удобно. Единственное, что мне показалось сомнительным это открытость.
C работай в блогах я познакомилась на Зимней ИКТ-школе впервые. Считаю что такое системное взаимодействие интересно, т. к. может организовывать одновременно обсуждение проектов, работ, обмен мнениями.
2.Использование блогов можно применять для взаимодействия с другими школами, для оценки учащихся, для общения с коллегами и т.д.
Cлышала, но не пользоваалась. Теперь имею более точную информацию. Надеюсь, что она мне пригодиться в дальнейшей работе. Появились уже кое-какие мысли.
С блогами я сталкиваюсь не первый раз, для личных целей я его не хочу иметь, а вот для работы... Даже не знаю. Моя работа не связана с образовательной деятельностью, я технарь, сидеть и описывать какие-то проблемы в блоге я точно не буду, времени всегда в обрез.
сложно, что-либо сказать, если впервые сталкиваешся с чем-то новым.Наверное, в этом есть своя прелесть. Попробую новый этап общения.
О данном дневнике слышала,но в своей практике не использовала, более подробно познакомилась на Зимней ИКТ-школе.
Электронный дневник можно использовать для сотрудничества с учениками, с коллегами школю
1.Блог-это возможность для общения, обсуждения, комментариев, редактирования и поправки каких-то документов несколькими участниками. Очень удобно!
2. Возможность проверки и оценивания школьных работ разными участниками образовательной среды. Есть возможность общаться с несколькими людьми. Вносить правки в документы.
Блог что-то общее между чатом и электронной почтой
Для того, чтобы ответить, как можно использовать блог, нужно с ним поработать некоторое время. Поэтому пока ответить затрудняюсь. Потому, что при использовании блогов могут быть сложности, трудности или зависание.
1) Точно знаю, что буду кропеть дома над тем, что узнала здесь. Пока не вижу сферы применения блогов в преподавании своего предмета.
2) Безусловно, осознав все и разложив все в своей голове, найти применение блогам можно применить при работе с учащимися.
Полезность блога можно рассматривать при использовании в нескольких ипостасях:
1. как "личную" записную книжку для записи своих находок, идей, мыслей
2. как инструмент в коллективной работе (в blogger.com есть возможность вести групповой блог с многими авторами. Вполне возможно что и у других сервисов есть такое. В ЖЖ точно есть)
3. для самопрезентации
Причём все эти цели можно разнести по разным блогам в одном аккаунте.
О работе на "гнилых линиях". У гуглёвого блога есть возможность посылки сообщения в блог через электронную почту на специально-сформированный адрес, к-рый можно найти на странице настройки блога. Также можно и получать комментарии на записи через почту
1) Понимаю,что блог вещь очень нужная.Блог дает возможность общения,позволяет узнать мнения людей,с которыми нет возможности пообщаться и обсудить вопрос лично.Но это в теории.Пракетически-нужно время,чтобы такой способ работы стал привычным и естественным.
2)Как использовать в своей работе блоги?Наверное,общение на профессиональные темы с коллегами-это уже ответ на ваш вопрос.В работе с учениками ,думаю,сначала буду использовать блоги во внеурочной работе.Тем более,что у многих детей есть возможность дома пользоваться интернетом.А вот на уроках сложно организовать такую работу,хотя,было бы интересно.Но,будем пытаться!
Отправить комментарий